Как обманывают туриста в отелях


В рекламных проспектах вы найдете все самое лучшее, что могут предложить отели путешественнику. Другую, менее выгодную информацию, они предпочитают замалчивать. Чаще всего ниже сказанное относится в зарубежным гостиницам, где за сезон бывает огромное количество отдыхающих со всего мира.

Не верьте отзывам в интернете

Подавляющее большинство «реальных отзывов», которые вы встретите в сети, — заказные. Причем покупают как положительные, так и отрицательные мнения. Первые, разумеется, оплачены владельцем отеля или иным заинтересованным в продажах лицом, вторые их конкурентами. Рекламе тоже не стоит безоговорочно верить.

Персонал


Неуважительное отношение к сотрудникам службы ресепшн и вообще персоналу может обернуться тем, что горничная, разобидевшись на клиента, запросто почистит его зубной щеткой, скажем, унитаз — просто из вредности. А еще не поменяет белье. Или поменяет, перевернув обратной стороной простыню. Вообще не верьте обещанием каждодневной смены белья. Меняют в основном только по жалобе клиента.


Воровство чрезвычайно распространено среди горничных отелей всего мира. При этом могут красть вовсе не деньги, а то, что не очень заметно. Так, например, девушки любят брать косметику, парфюм, воровать красивое нижнее белье, украшения. На случай скандала самые «продвинутые» намеренно прячут от клиентки в дальний уголок понравившуюся вещичку, чтобы потом достать и предъявить владелице.
Кухня тоже не отстает — скудный набор на столе это подтверждает.

Продолжение на следующей странице!


Понравилось? Поделись с друзьями!

log in

reset password

Back to
log in