Как обманывают туриста в отелях


Если постоялец что-то забыл в номере сам, потерю, что поценнее, возьмет нашедшая ее горничная. Что ненужно — разберут ее подруги.

Гид не промах




Как и все прочие, гиды тоже не откажутся от любого заработка на туристах. Так, если вам настойчиво предлагают посетить определенное кафе или магазин, вполне возможно, что гид получает небольшое вознаграждение за свою рекомендацию. Иногда, вынуждая туриста покупать экскурсию именно в этой точке, гид пугает, что в иных местах не работает экскурсионная страховка. Это неправда.

Мини-бар

В мини-барах номеров часто попадаются просроченные газировка и шоколад. Следите за этим. А еще за тем,чтобы бар был при заселении полон, напитки тоже просматривайте. Потому что после может статься, что на вас спишут все недостающее.


Обслуживание


Дорогие брендовые вещи на сдавайте в стирку. Можно получить чужое старье. И еще: стеклянную посуду в номере не все моют качественно. Обычно просто ополаскивают водой. Так что лучше возьмите одноразовую посуду.

Пропал багаж


Не оставляйте дорогих вещей и ноутбуков в багаже при следовании на автобусе или такси в аэропорт. Во-первых, могут просто стянуть при непонятных обстоятельствах. А еще среди туристов ходят страшилки, что в некоторых странах хитроумные водители устанавливают в багажнике неприметный ящик, в котором спрятан подросток. В пути он успевает обчистить чемодан, взяв самое лучшее.


Понравилось? Поделись с друзьями!

log in

reset password

Back to
log in