Страшный сон археолога: 10 находок, которые ставят исторические факты с ног на голову

Фигурки наездников на динозаврах, свидетельства существования древнего ядерного оружия и современные орудия труда – все эти находки говорят о том, что учёные не ведают и половиной того, что происходило на Земле, когда их не было и в помине. Многочисленные артефакты, найденные при раскопках, добавляют археологам седых волос, поражая полным отсутствием объяснений их существования.

1. Камни Ики.

Таинственные произведения искусства, найденные в середине 20-го века в Перу. Выглядят, как камни с изображением динозавров, людей и современных технологий. И всё это на одном «полотне».

2. Клерксдорпские сферы.

Артефакты времён, когда новообразовавшаяся Земля едва остыла. Каким образом на скалистой планете образовались идеально ровные камни, остаётся загадкой.

3. Радиоактивные скелеты.

Древние индийские эпосы и хроники рассказывают о войнах, небесных колесницах, странных летательных аппаратах и катастрофе, уничтожившей миллионы людей. Возможно, это объясняет, почему на ископаемых скелетах, обнаруженных на территории страны, были найдены следы радиации.

4. Лондонский молоток.

Обнаружение этого предмета, возрастом около 400 миллионов лет, в посёлке Лондон, штат Техас, отменяет все геологические труды вплоть до нашего времени.

Продолжение на следующей странице!

Понравилось? Поделись с друзьями!

178