Что делать, если Вы надолго застряли в аэропорту


5. Требуйте от авиакомпании то, что вам положено по закону.

Итак, тут давайте по пунктам.

Во-первых, в транзитной зоне каждого аэропорта обязательно есть ресторан, в котором предусмотрена возможность БЕСПЛАТНОГО питания пассажиров, чей рейс задержали хотя бы на 6 часов.

Во-вторых, если задержка составляет от 10 часов, вы можете требовать от авиакомпании размещения в номерах отеля при аэропорту. Тоже бесплатного! В первую очередь расселяют пассажиров с детьми.

В-третьих, если рейс задержали на два часа, вы вправе требовать воду и возможность сделать два бесплатных телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

6. Если ситуация патовая, трубите о ней на весь интернет.

Чем больше шума поднимется вокруг вашей проблемы в интернете, тем лучше. Пишите в Фейсбук, тэгайте официальную страницу МИД Украины и ведущих украинских телеканалов.

Если ваша история потенциально может стать новостью, авиакомпания может сделать многое, лишь бы этого не случилось.

7. Требуйте денежной компенсации.

Большинство пассажиров не знают, что если вы купили билет авиакомпании, которая зарегистрирована в странах Евросоюза, то она попадает под правила Монреальской конвенции от 28 мая 1999 года.

Этот документ устанавливает общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отмены или задержки рейса.

Продолжение на следующей странице!


Like it? Share with your friends!

Что делать, если Вы надолго застряли в аэропорту

3 / 4Next

log in

reset password

Back to
log in